«В ближайшее время» — коронная фраза краснодарского градоначальника. Вот только люди уже не верят

a_182

На лентах информационных агентств и сайтов краснодарских СМИ появилось сообщение, что глава Краснодара Владимир Евланов назвал сроки начала работ по продлению трамвайных путей на улице Московской. По словам градоначальника, работы по прокладке путей планируют начать в 2017 году.

«Сейчас готовятся документы. Это одна из первых задач — продление трамвайных путей на Московской до Петра Метальникова. В перспективе — и дальше», — рассказали в пресс-службе мэрии.

С одной стороны новость отрадная, но есть у нас некоторые сомнения в том, что эти планы будут реализованы.

Во-первых, нашему мэру обеспокоиться бы этим на 5-7 лет раньше, тем более, что относительно стоимости прокладки новых автомобильных дорог, или строительства фонтанов и перекладки тротуарной плитки на центральных улицах города, расходы на прокладку трамвайных путей от Москоской до Петра Метальникова относительно не высоки.

Много слов, мало дела.

Ветку по ул. Московской до Петра Метальникова обещают сделать уже пять лет. Жители города начинают привыкать, что их благополучие учитывается в последнюю очередь. И надо ведь относительно не много денег, но их до сих пор не выделяют.

Зато более 600 млн. руб. потрачено только на облагораживание Авроры. Но, это ли главное? Важно, что сотни людей простаивают свою жизнь в пробках на дорогах. А трамвай мог бы помочь значительно разгрузить транспортные потоки на улице Московской.

На сегодняшний день строительство новых двухпутных трамвайных путей обходится около 50 млн. руб. за 1 км с учётом контактной системы. У трамвайного транспорта большая стоимость постройки, но более низкая себестоимость перевозки пассажиров по сравнению с другим видом транспорта. Новые технологии, которые используются при строительстве современного трамвая, позволят существенно уменьшить энергопотребление вагонов. Неужели за столь долгий период не нашлось времени и средств для одного километра трамвайных путей?

Во-вторых, всем нам известна цена обещаниям Евланова, в которых он красочно описывает разные блага. Один «Краснодарский транзит» чего стоит, или развязка на Старокубанской! Прошел уже десяток лет. Так это обещания, которые он давал, пребывая на посту главы Краснодара. А какова цена обещаниям, которые он дает, точно зная, что градоначальником будет кто-то другой, и отвечать за невыполненные обещания придется кому угодно, но точно не ему?

Как он часто любит повторять: «Мнение горожан для меня всегда было определяющим и решающим, я провожу много встреч, сходов, приемов граждан, и всегда прислушиваюсь к мнению людей при принятии тех или иных решений».

Зато вместо прокладки трамвайных путей, господин Евланов гордо представляет новый трамвай. Проблема только в том, что новый трамвай не поможет людям добраться домой туда, где нет путей!

Владимир Лазаревич, может, пришла пора ответить за свои слова и начать действовать?

Оставить комментарий